Чистая прибыль четвертой по величине в мире рекламной и маркетинговой группы Publicis Groupe в 2004 году увеличилась на 40%, благодаря чему компания сможет увеличить чистые дивидендные выплаты на 15,4% до 0,30 евро на акцию, сообщает Reuters со ссылкой на отчет компании, обнародованный в среду.
Чистая прибыль компании за год составила 210 млн евро ($278,3 млн) против 150 млн евро в 2003 году.
Операционная прибыль выросла до 590 млн евро с 553 млн евро годом ранее благодаря восстановлению рынка рекламы и проведению успешной реструктуризации.
Операционная рентабельность Publicis выросла за год до 15,4% с 14,3% в 2003 году.
Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали чистую прибыль в размере 221 млн евро, операционную — 582 млн евро, а рентабельность — на уровне 15,2%.