Глобальная медийная группа Aegis сообщила в финансовом отчете за 2004 год о получении прибыли без учета налогов и приобретений 93,9 млн фунтов стерлингов ($181,1 млн, 135,7 млн евро), что на 16,6% превышает показатель 2003 года в 80,5 млн фунтов, сообщает Warc.com.
Выручка (revenue) компании за 2004 год выросла на 15% по сравнению с 2003 годом (648,8 млн фунтов) и достигла 747 млн фунтов. Сумма новых биллингов агентств Aegis, Carat и Vizeum, составила 1,1 млрд фунтов. Среди новых клиентов Aegis такие компании как Procter & Gamble в США, Lego и Deutsche Post.
Выручка исследовательского подразделения Synovate выросла на 24,4% и достигла 272,4 млн фунтов стерлингов.
Новый СЕО Aegis Роберт Лервилл (Robert Lerwill), который стал преемником Дуга Флинна (Doug Flynn) в феврале, высказал удовлетворение успехами компании. По его мнению, рынок исследовательских услуг вырастет в 2005 году еще на 4,5%, а медийный — на 5%. Лервилл также выразил надежду, что поскольку Aegis удалось развиваться быстрее рынка в целом в 2004 году, то компания сможет повторить свой успех и в 2005.