Как уже сообщалось, компания Mitsubishi Motors North America объявила BBDO победителем тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной компании. В тендере принимало участие 12 агентств.
“Мы пригласили в тендер самые крупные агентства” - сказал Дейв Шембри, вице-президент Mitsubishi Motors North America по продажам и маркетингу. - Все они предложили отличные решения и показали высокий уровень креатива, но именно BBDO представил нам ту уникальную коммуникационную формулу, которая нам сейчас необходима, чтобы поднять уровень знания портфолио наших марок среди целевой аудитории.”
Mitsubishi будет работать с агентством BBDO Los Angeles, по отдельным проектам будут также привлекаться и другие офисы сети. Весь процесс будет курировать лично президент и CEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсон, а также руководитель и креативный директор BBDO North America Дэвид Любарс.
«В течение многих лет Mitsubishi оставался для нас “заветным” клиентом. Мы работали всей сетью во всем мире - мы завоевывали клиента страна за страной: Новая Зеландия, Австралия, - и вот, наконец, мы начали работать с Mitsubishi и в Северной Америке», — комментирует Эндрю Робертсон.
Бюджет кампании составляет $240 млн. Он будет покрывать весь комплекс маркетинговых коммуникаций для клиента.