24mar2005

Объем телерекламы в мире растет

<P>В доклад исследовательского отделения медиа-агентства Initiative говорится, ?то доля расходов на телерекламу составила в прошлом году 42.1% от общих мировых рекламных расходов. Еще в 2000 году эта цифра была ниже ? 37.7%. </P>

В доклад исследовательского отделения медиа-агентства Initiative говорится, что доля расходов на телерекламу составила в прошлом году 42.1% от общих мировых рекламных расходов. Еще в 2000 году эта цифра была ниже – 37.7%.

В прошлом году ТВ стало вторым по скорости роста видом медиа после Интернета. Расходы на носитель выросли по всему миру на 12.1% и достигли $143млрд. самую большую лепту в этот прирост внесли прошлогодняя Олимпиада, выборы президента в США и развитие китайского телевидения.
Расходы на рекламу в сети выросли на 32.8%. Initiative считает, что в этом году рост составит 20.4% - до цифры $17.2млрд.

Общие расходы на все виды медиа вырастут на 5.8% и достигнут $363млрд.

Самым крупным рекламным рынком планеты остается США, его объем в прошлом году достиг $155млрд. Но самые большие перспективы роста – у Китая, рекламный рынок которого в этом году должен стать третьим в мире по объему (сейчас он занимает пятое место).
В Европе самым большим рекламным рынком является британский. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9