Голландское подразделение компании Unilever собирается вдвое увеличить вложения в рекламу в интернете, за счет сокращения рекламных бюджетов, выделяемых на телевизионную и печатную рекламу. Передает Warc.com.
По итогам за 2004 год голландское подразделение Unilever заняло первое место в Нидерландах по уровню рекламных затрат. Они составили 162 млн евро ($209,19 млн), что, впрочем, несколько меньше, чем в 2003 году.
Однако, по сообщению представителей компании, вложения в рекламу в интернете будут увеличены в 2005 году на 10% от общего бюджета компании и достигнут 16 млн евро.
Поскольку отдельные подразделения Unilever никогда не предпринимают такие изменения бюджета без согласования с высшим руководством компании, аналитики рассматривают увеличение онлайнового бюджета как своеобразный тест, проводимый в масштабе всей Европы.