Компания Motorola подтвердила поручение контракта на брендинговое обслуживание независимому голландскому агентству 180, сообщает Adweek.com. Контракт был поручен по результатам тендера, в котором участвовали несколько агентств, названия которых не раскрываются.
В офисе агентства в Амстердаме Adweek.com отказались сообщить детали контракта. Представитель головного офиса Motorola в Шаумбурге, штат Иллинойс, не смог подтвердить поручение контракта, однако сказал, что Ogilvy & Mather, принадлежащее Независимо от этого Motorola проводит тендер на глобальные контракты по управлению отношениями с потребителями (relationship marketing) и онлайновой рекламе. В число претендентов входят агентства WPP Group — Wunderman и OgilvyOne, а также Euro RSCG 4D, принадлежащее Havas.
Глобальные рекламные затраты Motorola оцениваются в $100 млн. По данным TNS Media Intelligence/CMR в 2004 году компания вложила порядка $40 млн в рекламу в США.