6apr2005

Interpublic Group опубликовал предварительные результаты финансовой деятельности за 2004 год

<P>&nbsp;</P>

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group опубликовал данные о финансовой деятельности за 2004 год, указав при этом, что они являются сугубо предварительными, не прошли аудит и могут быть пересмотрены в связи с общей бухгалтерской проверкой, которую проводит компания. Об этом сообщает Adage.com.

По данным отчета, представленным Interpublic Group Комиссии США по ценным бумагам и биржам, выручка (revenue) холдинга за 2004 год составила $6,2 млрд, что на 5,8% больше, чем в 2003 году. Свои операционные убытки компания оценила в $285 млн.

В США выручка увеличилась на 4,4%, а в остальных регионах — на 7,5% (данные приводятся без учета изменения курсов валют). Interpublic Group не сообщает, когда будут опубликованы окончательные данные.

Цена акций Interpublic Group поднялась 5 апреля на бирже на 5% до $12,95 за одну штуку.

Предварительные данные о деятельности Interpublic Group контрастируют с результатами ее основных конкурентов Omnicom Group и WPP Group, которые свидетельствуют о том, что рекламно-коммуникационные холдинги полностью оправились от рецессии. Выручка Omnicom Group в прошлом году выросла на 13% и составила $9,7 млрд, а выручка WPP Group — на 17% и достигла $7,9 млрд. Обе компании также сообщили о существенном увеличении чистой прибыли. Interpublic Group в своем предварительном отчете о чистой прибыли ничего не сообщает.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9