8apr2005

WPP Group и Havas объединяют усилия для участия в тендере на рекламное обслуживание Peugeot Citroen

<P>&nbsp;</P>

Медиаагентства, принадлежащие конкурирующим рекламно-коммуникационным холдингам WPP Group и Havas, объявили о создании совместного предприятия под названием 2MV. По сообщению источников Adage.com, целью данного объединения является совместная презентация в тендере на рекламное обслуживание французского автопроизводителя Peugeot Citroen в Европе, а также в еще одном европейском конкурсе.

Havas и WPP объединили в команду представителей агентств MPG (Havas), и Group M (объединяет принадлежащие WPP Group Mindshare и Mediaedge:cia). MPG принадлежит 51% акций 2MV, а Group M — оставшиеся 49%.

СЕО 2MV назначен Ив ДеФрат (Yves Del Frate), который последнее время занимал должность глобального директора по контракту MPG на обслуживание Peugeot Citroen. До этого он был СЕО в двух парижских агентствах сети Euro RSCG Worldwide, также входящей в Havas.

Несмотря на то, что данное объединение может показаться сенсационным, учитывая многочисленные конфликты между СЕО Havas Аланом де Пузийяком (Alain de Pouzilhac) и СЕО WPP Group Мартином Сорреллом, агентства имеют долгую историю сотрудничества.

Несколько лет назад Euro RSCG Worldwide объединялось с MindShare (WPP Group) с образованием совместного предприятия под названием Motivator. MindShare до сих пор обслуживает клиентов MPG в Азии, где у последнего нет офисов. Mediaedge:cia (WPP Group), еще тогда, когда оно было известно под названием MediaEdge и входило в сетьY&R Advertising, сотрудничало с Havas в рамках совместного предприятия под названием Mediaopolis. Агентство CIA, до вхождения в WPP Group, также сотрудничало с MPG.

Алан де Пузийяк и Мартин Соррелл одобрили создание совместного предприятия, однако детали объединения долго обсуждались.

MPG принадлежат контракты на обслуживание Peugeot Citroen во Франции и Испании. Совместное предприятие, расширяющее сферу действия MPG на такие страны, как Германия, Италия и Великобритания, предоставляет агентству дополнительные возможности в области исследований и медиабаинга. А если совместное предприятие станет победителем тендера, то к списку рынков добавятся такие страны, как Дания, Россия и Швейцария.

Кроме 2MV, в конкурсе участвуют OMD (Omnicom Group), которое в настоящее время осуществляет медиаобслуживание в Великобритании, Initiative входящее в Interpublic Group, и Vizeum, принадлежащее Aegis Group.

Стоимость контракта неизвестна.

О другом тендере, в котором собирается участвовать 2MV, известно только то, что он касается контракта в Европе.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9