13apr2005

«General Motors» прекращает рекламу в печатных изданиях

<P>&nbsp;</P>

Американская компания «General Motors» прекратила публикацию рекламных материалов о компании в Los Angeles Times по причине сложной ситуации, возникшей в ее руководстве, сообщается на сайте BBC News.

Автомобилестроительная компания, которая в прошлом месяце показала недостаточно хорошие результаты продаж, сообщила, что пока не располагает информацией о том, на какое время будет прекращена реклама ее продукции.

В среду в Los Angeles Times прошла публикация о том, что один из разработчиков компании, Дэн Нил (Dan Neil) потребовал отставки руководителя GM, Рика Вагонера (Rick Wagoner). Скандал в руководстве компании разгорелся после того, как на ее продукцию поступило множество жалоб от потребителя, причем большинство из них примерно в одно и то же время.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9