Независимая рекламная сеть M&C Saatchi, выпустившая в июле 2004 года часть своих акций на биржу, сообщила, что ее прибыль до уплаты налогов за прошедший год составила 8,1 млн фунтов стерлингов ($15,32 млн), что на 8,5% превышает показатель 2003 года. Выручка (revenue) выросла на 4,8% и достигла 62,2 млн фунтов, продемонстрировав вполне достойную прибыльность в 13,2%, сообщает Warc.com.
На рост выручки и прибыли существенное влияние оказала эффективность работы офисов сети в Операционная прибыль агентства в Великобритании составила 4,3 млн фунтов по сравнению с 5,2 млн в 2003 году. Это связано с затратами на проведенное в прошлом году IPO, а также инвестициями в развитие деятельности агентства в Европе.
В последнее время M&C Saatchi выиграло контракты на рекламное обслуживание таких компаний, как Privilege Insurance (подразделение Royal Bank of Scotland), Halfords — ритейловой сети, торгующей автомобилями и велосипедами, телекомпании ITV, Mini (подразделение BMW), Twinings и Ribena.