13apr2005

Publicis Groupe консолидирует PR-агентства

<P>&nbsp;</P>

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe сообщил, что принял решение объединить свои агентства, занимающиеся PR и маркетинговыми коммуникациями, в единую группу Publicis Public Relations and Corporate Communications Group (PRCC), сообщает Adweek.com.

Исполнительным председателем совета директоров нового объединения был назначен Луис Капоззи (Louis Capozzi). Головной офис PRCC будет располагаться в Нью-Йорке. В последнее время Капоззи занимал пост председателя совета директоров и СЕО агентства Manning, Selvage & Lee, также принадлежащего Publicis Groupe.

Общий штат PRCC составит 1 300 сотрудников в 25 странах мира. В состав PRCC, среди прочих, вошли такие известные агентства, как Manning, Selvage & Lee, Publicis Consultants, Publicis Dialog и Leo Burnett PR.
PRCC будет работать под эгидой одного из подразделений Publicis Groupe — Specialized Agencies and Marketing Services.

Как заявил Капоззи, для консолидации агентств в PRCC было две причины — необходимость повышения эффективности работы Publicis Groupe и более четкого разграничения PR-деятельности и традиционного рекламного обслуживания.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9