21apr2005

Мобильный маркетинг активизируется

<P>&nbsp;</P>

Рекламное агентство WPP Group официально объявило о том, что ищет мобильного партнера для проведения глобальной маркетинговой кампании. По мнению экспертов, это первый шаг к тому, чтобы WPP стало мобильным маркетинговым агентством. Для агентства этот шаг знаменует собой попытку прорваться в очень перспективный молодежный сектор пользователей. Интерес к подобным шагам проявляют и другие агентства.

“За последние три месяца мы встречались с четырьмя крупнейшими рекламными холдингами на уровне первых лиц. Они хотели купить нас или вложить значительные средства, - рассказывает сотрудник одной из компаний мобильного маркетинга. - Их активность просто шокировала нас. Они очень серьезно рассматривают свои мобильные перспективы и хотят купить либо нас, либо наши знания и умения, чтобы встроить их в свою деятельность”.

Четыре года идут дебаты о мобильной перспективе рекламного бизнеса, и наконец-то они стали воплощаться в нечто реальное. Такие известные бренды, как Coca-Cola и Cadbury уже давно ведут вялые рекламные кампании в сотовых сетях через SMS, но за последние полгода заметно вырос интерес этих компаний к гораздо более богатому мобильному мультимедиа-маркетингу.

Петер Ларсен (Peter Larsen), глава одного из агентств мобильного маркетинга считает: “Если мы переведем мобильную рекламу из сферы SMS в область современных мобильных медиа-возможностей, то к нам проявят интерес многие рекламные агентства с большими бюджетами”.
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9