Первое место в списке
На агентства четырех ведущих мировых
На традиционной рекламе и медиауслугах американские агентства заработали в прошлом году $11,20 млрд (+8% по сравнению с 2003 годом), а на маркетинговых услугах (прямой маркетинг, промоакции, интерактивная реклама) — $6,39 млрд (+9,8%).
Маркетинговые услуги становятся в США все более популярными. В 2004 году выручка от интернет рекламы достигла $1,43 млрд ( +20,2%), от прямой рассылки — $2,89 млрд (+9%), а от промоушена продаж — $1,92 млрд ( +4,6%).
На глобальном уровне выручка рекламных и медиаагентств США выросла на 10,5% и составила $31,11 млрд. Выручка американских агентств за рубежом достигла $13,52 млрд, что на 13,1% выше, чем в 2003 году.
Первое место среди мировых агентств, не входящих в холдинги, осталось за японским Dentsu с выручкой в $1,94 млрд (+18,3%).