11may2005

Вся выручка рекламной индустрии США выросла в 2004 году на 8,6%

<P>&nbsp;</P>

По данным 61-ого ежегодного отчета журнала Advertising Age, в 2004 году совокупная выручка (revenue) американских рекламных агентств достигла $17,59 млрд, что на 8,6% больше по сравнению с 2003 годом.

Первое место в списке рекламно-коммуникационных холдингов по-прежнему занимает Omnicom Group с глобальной выручкой в размере $9,75 млрд, совсем немного отстает от него WPP Group, чья выручка значительно выросла и составила $9,37 млрд в связи с приобретением Grey Global Group — крупнейшей американской рекламной компании.

На агентства четырех ведущих мировых рекламно-коммуникационных холдингов — Omnicom, WPP, Interpublic и Publicis — приходится 57,4% от совокупной выручки рекламных агентств США, что на 0,2% выше, чем в 2003 году.
На традиционной рекламе и медиауслугах американские агентства заработали в прошлом году $11,20 млрд (+8% по сравнению с 2003 годом), а на маркетинговых услугах (прямой маркетинг, промоакции, интерактивная реклама) — $6,39 млрд (+9,8%).

Маркетинговые услуги становятся в США все более популярными. В 2004 году выручка от интернет рекламы достигла $1,43 млрд ( +20,2%), от прямой рассылки — $2,89 млрд (+9%), а от промоушена продаж — $1,92 млрд ( +4,6%).
На глобальном уровне выручка рекламных и медиаагентств США выросла на 10,5% и составила $31,11 млрд. Выручка американских агентств за рубежом достигла $13,52 млрд, что на 13,1% выше, чем в 2003 году.

Первое место среди мировых агентств, не входящих в холдинги, осталось за японским Dentsu с выручкой в $1,94 млрд (+18,3%).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9