Согласно данным исследования, проведенного Всемирным центром исследования рекламы (World Advertising Research Centre, WARC), в 2005 году вложения в рекламу в Великобритании вырастут на 4,9%, а в 2006 — на 3,8%, что превысит темпы роста затрат как в США, так и в континентальной Европе и в Японии, сообщает Meda.guardian.co.uk.
Прогнозируемый рост рекламных вложений в США, по данным WARC, составит в 2005 году всего 1,5%, а в континентальной Европе — 1,6%. В 2006 году ситуация несколько улучшится: рекламные затраты в США увеличатся на 2,5%, а в континентальной Европе — на 2,6%.
По данным проведенного исследования в 2004 году общий объем рекламного рынка составил: в США — $160,1 млрд, в Японии — $37,2 млрд, в Великобритании -$26,2 млрд, в Германии — $21,8 млрд, во Франции — $13,3 млрд.
Общий объем рекламного рынка Европы достиг $74,2 млрд.
В ходе исследования были изучены вложения в рекламу в 19 европейских странах а также США, Канаде и Японии.