12may2005

Выручка Havas в I квартале выросла на 1,4%

<P>&nbsp;</P>

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Havas опубликовал финансовый отчет за I квартал 2005 года, согласно которому рост его глобальной выручки, скорректированной на колебания курсов валют и без учета продаж и приобретений (organic growth) составил 1,4%, что вдвое превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Нескорректированная квартальная выручка (revenue) холдинга составила 330 млн евро ($424,94 млн), что на 7,5% меньше, чем в I квартале 2004 года.

В Северной Америке, дающей 41% всей выручки Havas, рост (organic growth) составил 1,8%.

Во Франции и остальной континентальной Европе выручка выросла на 2,2% и на 2,1%, соответственно. Однако в Великобритании выручка упала на 3,3%, в основном в связи с решением правительства отложить оплату рекламных контрактов из-за парламентских выборов.

Наиболее существенный рост выручки (organic growth) наблюдался в Латинской Америке — 19,7%.

В Азиатско-тихоокеанском регионе выручка упала на 2,7%, что, впрочем, было несколько скомпенсировано существенным ростом в Китае (+8,5%).  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9