Корпорация General Motors по результатам тендера поручила контракт на общенациональный и региональный медиабаинг в США, стоимостью в $3,5 млрд, агентству Starcom MediaVest, входящему в
До тендера контракт находился у агентства Interpublic Group — General Motors Mediaworks, специально созданного для обслуживания крупнейшего американского автопроизводителя. Помимо Starcom MediaVest и Mediaworks в тендере участвовало интерактивное агентство General Motors — Digitas.
Медиабаингом для General Motors отныне будет заниматься GM Planworks, входящее в Starcom MediaVest и созданное Publicis Groupe в 2000 году специально для обслуживания General Motors в области медиапланирования и исследований рынка. Контракт включает закупку рекламных мест и времени в общенациональных и региональных СМИ, а также в интернете.
Передача контракта из GM Mediaworks в GM Planworks должна быть закончена к 1 октября 2005 года. GM Planworks возглавит его президент Деннис Донлин (Dennis Donlin), основной задачей которого станет расширение штата сотрудников для осуществления работ по контракту.
Контракт на медиаобслуживание принадлежал Interpublic Group с 1994 года. В 2000 году General Motors по результатам тендера передала медиапланирование в Starcom MediaVest. В настоящее время неизвестно, что будет с двумястами сотрудниками GM Mediaworks.