13may2005

Elizabeth Arden консолидирует медиаобслуживание в Omnicom Group

<P>&nbsp;</P>

Ритейлор парфюмерной и косметической продукции, компания Elizabeth Arden, передала контракт на стратегическое планирование маркетинга агентству Goodby, Silverstein & Partners, сообщает Adage.com.

Кроме того, Elizabeth Arden поручила Goodby, Silverstein & Partners, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, медиапланирование в США, а медиабаинг — другому агентству этого холдинга — PHD. Контракт на медиаобслуживание за рубежом заключен с OMD Worldwide (также принадлежит Omnicom Group).
Агентства Omnicom Group будут работать над медиаобслуживанием таких брендов Elizabeth Arden, как Elizabeth Arden, House of Taylor и Britney Spears Beauty.

Объем биллингов не сообщается, однако по данным TNS Media Intelligence, рекламные затраты ритейлора в США в 2004 году ($30,2 млн) существенно возросли по сравнению с 2003 годом ($20,9 млн).

Компания Elizabeth Arden продает около 300 линий косметической и парфюмерной продукции в 5 000 магазинов по всему миру. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9