13may2005

Марк Розенталь возглавит руководство медийными операциями Interpublic Group

<P>&nbsp;</P>

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group подтвердил назначение Марка Розенталя на пост председателя совета директоров и СЕО медийного подразделения холдинга, сообщает Adweek.com.

В обязанности 53-летнего Розенталя будет входить руководство глобальными операциями медиасетей Initiative и Universal McCann, совокупные биллинги которых в 2004 году составили порядка $38 млрд, и агентством по переговорам Magna Global.

Перед назначением Розенталь в течение 22 лет работал в телекомпании MTV Networks и ее «прародителе» – Warner AmEx Satellite Entertainment. В течение последних 10 лет до 2004 года он занимал пост президента и главного операционного директора MTV Networks.

Очевидно, назначение Розенталя – один из элементов реорганизации, задуманной несколько месяцев назад с целью повысить эффективность работы медиаагентств Interpublic. Медийные сети холдинга в последний год потеряли один за другим несколько крупных контрактов, в частности c General Motors, Nestle и Unilever. Предполагается, что медийные подразделения Interpublic будут реорганизованы в виде «холдинга внутри холдинга». Конкуренты Interpublic – WPP Group и Omnicom – уже создали подобные структуры. Group M координирует деятельность принадлежащих WPP медиасетей MindShare Mediaedge:cia, а Omnicom Media Group – сетей OMD and PHD.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9