В обязанности Перед назначением Розенталь в течение 22 лет работал в телекомпании MTV Networks и ее «прародителе» – Warner AmEx Satellite Entertainment. В течение последних 10 лет до 2004 года он занимал пост президента и главного операционного директора MTV Networks.
Очевидно, назначение Розенталя – один из элементов реорганизации, задуманной несколько месяцев назад с целью повысить эффективность работы медиаагентств Interpublic. Медийные сети холдинга в последний год потеряли один за другим несколько крупных контрактов, в частности c General Motors, Nestle и Unilever. Предполагается, что медийные подразделения Interpublic будут реорганизованы в виде «холдинга внутри холдинга». Конкуренты Interpublic – WPP Group и Omnicom – уже создали подобные структуры. Group M координирует деятельность принадлежащих WPP медиасетей MindShare Mediaedge:cia, а Omnicom Media Group – сетей OMD and PHD.
13may2005