Корпорация Unilever отобрала для участия в финальном этапе тендера по разработке единой глобальной рекламной концепции стирального порошка Omo три агентства, сообщает www.Adweek.com.
Тендер, который продлится до сентября, проводится при поддержке лондонской консалтинговой фирмы The Haystack Group. Агентствам предложено разработать единую глобальную стратегическую концепцию маркетинга стирального порошка Omo, который в настоящее время производится под разными названиями в разных частях света.
В настоящее время у Lowe находится контракт на рекламное обслуживание Omo в Азии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Южной Африке, а также его аналога под названием Skip в Европе и Аргентине. JWT создает креатив для Persil в Великобритании, Omo — в Чили и Ala — в Аргентине. У Bartle Bogle Hegarty нет контракта на рекламное обслуживание Omo, однако оно разрабатывает рекламу для других брендов Unilever — моющего средства All и дезодоранта Axe. На контракт с объемом биллингов свыше $250 млн претендуют Bartle Bogle Hegarty, входящее в