Американский производитель продуктов питания компания ConAgra Foods объявила о решении поручить креативные бюджеты, в сумме оценивающиеся в $29 млн, ряду агентств, включая DDB San Francisco (Omnicom Group) и Leo Burnett Chicago (Publicis Groupe).
Ранее креативным обслуживанием компании занималось агентство Grey Worldwide, в настоящее время принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group.
По словам представителя ConAgra Foods, перевод ряда брендов, в том числе Marie Callender‘s, Reddi-wip, Hebrew National, Egg Beaters, Butterball, Armour и Eckrich, на обслуживание в другие агентства отражает стремление компании повысить эффективность маркетинга и снизить издержки.
ConAgra Foods не сообщила, какие именно агентства займутся обслуживанием этих брендов. В настоящее время компания сотрудничает с DDB, Leo Burnett Deutsch (принадлежит Interpublic Group), Crispin Porter & Bogusky (MDC Partners), а также независимым нью-йоркским агентством Fogarty Klein Monroe.
Перевод креативного обслуживания брендов в другие агентства не затронет медийного бюджета, который останется у агентства MediaCom, входящего в холдинг WPP Group.