29jun2005

Канны-2005: TBWA/Paris стало агентством года

<P>&nbsp;</P>

Приз «Агентство года», как и в прошлом году, достался TBWA\Paris.

Этот приз присуждается агентству, получившему больше всего баллов в категориях «Пресса», «Наружная реклама» и «Ролик». За Гран-при присуждается 10 баллов, за золото – 7 баллов, за серебро – 5 баллов, за бронзу – 3 балла, за место в шорт-листе – 1 балл.
В портфеле TBWA/Paris в этом году насчитывается: в номинации «Ролик» — один Золотой Лев; в номинации «Пресса» — восемь Золотых Львов, пять – Серебряных и три Бронзовых; в номинации «Наружная реклама» — восемь Золотых Львов, один – Серебряный и три Бронзовых.
Вторым по числу наград стало агентство DDB London, третьим – DDB Paris.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9