По данным отчета Global Entertainment and Media Outlook: 2005–2009, опубликованного PricewaterhouseCoopers, в ближайшие пять лет ежегодный прирост вложений в глобальную индустрию медиа и развлечений составит в среднем 7,3%, и к 2009 году общий ее объем достигнет $1,8 триллиона. Об этом сообщается в
Причиной и основным движущим фактором такого подъема станет улучшение экономики, сопровождающееся ростом рекламных затрат, и расширение онлайновых услуг по распространению музыки, фильмов, книг и видеоигр. Заметный рост будет наблюдаться на рынке беспроводных технологий и широкополосного доступа в интернет – он вырастет с $11,4 млрд в 2004 году до $73 млрд в 2009. Глобальные вложения непосредственно в рекламу в 2005–2009 годах будут расти со скоростью примерно в 5,9% и достигнут к 2009 году $477 млрд по сравнению с $358 млрд в 2004 году. При этом телевидение, с учетом распространения кабельных и спутниковых каналов, останется крупнейшей рекламной средой. К 2009 году объем вложений в телевизионную рекламу составит $186 млрд при среднем росте ежегодных затрат в 6,4%.
Наиболее интенсивно — 15,8% в год — будет расти объем рекламных затрат в интернете, который к 2009 году по прогнозам будет равен $32 млрд.
К 2009 году США останется крупнейшим мировым рынком Наиболее интенсивный рост — 11,6% ежегодно — будет В Латинской Америке рост составит в среднем 8,2% ежегодно, и к 2009 году объем рынка ожидается на уровне $47 млрд.
Широкополосный доступ в интернет создает новые возможности для интерактивной рекламы и упрощает получение информации, что позволяет компаниям расширить разнообразие контента и набор предлагаемых услуг, снизив негативный эффект пиратства. Рынок предложений онлайновых видеоигр, проката фильмов для домашнего просмотра, электронных книг, а также видео по запросу и спутникового вещания постоянно увеличивается. Эти факторы делают широкополосный доступ основным катализатором расширения рынка в области развлечений и медиа.