4jul2005

Рост оплаты руководства рекламных холдингов превышает рост прибыли

<P>&nbsp;</P>

По данным исследовательской фирмы Marketing Services Financial Intelligence, рост заработной платы и бонусов, выплачиваемых главам крупнейших мировых рекламно-коммуникационных холдингов, существенно превышает увеличение доходов компаний.

Общая сумма выплат СЕО WPP Group Мартину Сорреллу с 2001 по 2004 год выросла на 126%, в то время как рост прибыли компании за это же время не превысил 7,8%.

В 2004 году Соррелл заработал $5 млн при базовой зарплате в $1,5 млн.

Джон Рен — СЕО ведущего мирового рекламного холдинга Omnicom Group — в прошлом году получил $5,2 млн, из которых $4 млн пришлось на бонусное вознаграждение. Рост его оплаты за 2001–2004 год составил 137% при росте прибыли компании в 43,8%.

Заработки Мориса Леви — главы Publicis Group — в 2004 году достигли $3,9 млн. При росте прибыли холдинга за 2001 -2004 год в 22,2%, увеличение компенсационного пакета Леви составило 107,5%.

Единственным исключением является недавно оставивший свой пост СЕО французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, Алан де Пузийяк. Его заработок за три года увеличился "всего" на 73,5% и достиг $3,4 млн, в то время как прибыль компании выросла более значительно.

В исследовании Marketing Services Financial Intelligence данные о заработках руководителей холдингов Interpublic Group и Dentsu не приводятся.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9