20jul2005

ZenithOptimedia уменьшило прогнозы рекламных затрат на 2005–2006 годы

<P><STRONG>Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, понизило прогнозы роста рекламных затрат на 2005 и 2006 годы в связи со спадом вложений в рекламу на телевидении и их увели?ением в интернете.</STRONG></P>

Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, понизило прогнозы роста рекламных затрат на 2005 и 2006 годы в связи со спадом вложений в рекламу на телевидении и их увеличением в интернете.

Согласно новым данным, глобальные рекламные затраты вырастут в текущем году на 4,7% и составят $404 млрд. По первоначальному прогнозу ZenithOptimedia они должны были увеличиться на 5,4%.

В 2006 году рост вложений составит 6%, а их объем — $428,4 млрд. Ранее агентство предсказывало 6,5-процентный рост затрат в 2006 году.

ZenithOptimedia пришлось сократить свой первоначальный прогноз рекламных затрат на ТВ на 2005 год на $2,3 млрд. В основном это касается затрат в США — там предполагаемый объем вложений в ТВ-рекламу был уменьшен на $1 млрд. Аналогичная корректировка была сделана и в отношении японского рынка.

Напротив, прогноз роста рекламных затрат в интернете на 2005 год был увеличен по сравнению с первоначальным на $1,2 млрд: он составит 8%, а суммарный объем достигнет $16,4 млрд.

ZenithOptimedia стало уже вторым исследовательским агентством, уменьшившим свои прогнозы роста рынка рекламы на текущий год. В прошлом месяце Universal McCann (Interpublic Group) сократила прогноз роста глобальных рекламных затрат с 6,1% до 5,8%.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9