Нью-Йорк, 22 августа — Главный креативный директор глобальной рекламной сети Publicis Worldwide Дэвид Дрога (David Droga) готовится оставить свой пост, чтобы начать свой собственный бизнес, не связанный с рекламой, сообщает Adage.com. Впрочем, новая компания Дроги будет создана в партнерстве с его теперь уже бывшим работодателем.
В интервью Adage Дрога отказался раскрыть суть своего нового бизнеса, лишь сообщив, что компания, созданная при поддержке рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, будет работать в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. «Это не рекламное предприятие, — заявил Дрога, который уже многие годы остается одним из наиболее передовых мировых креаторов. — Скорее, это гибрид нескольких вещей». Впрочем, он намекнул, что основой деятельности его компании станет некая «новая модель», по всей видимости включающая в себя элементы продактплейсмента, интерактивной рекламы и других видов нетрадиционного «целевого» маркетинга.
Дрога заявил, что собирается оставить свой пост в Publicis через несколько месяцев, когда закончит текущую работу для нескольких клиентов, включая Vault, Minute Maid и Heineken.