8sep2005

Выручка Aegis Group выросла на 15% в первом полугодии

<P>&nbsp;</P>

Британская рекламно-коммуникационная компания Aegis Group во вторник выпустила финансовый отчет за первое полугодие, передает Adage.com. Выручка Aegis за период составила $682 млн, что на 14,8% больше, чем за первое полугодие прошлого года.

Издание отмечает, что с такими финансовыми показателями роста, одними из лучших в отрасли, Aegis, несомненно, является «лакомым куском» для конкурентов. В частности, уже около месяца ходят слухи о возможных планах французского финансиста Винсана Боллоре, крупнейшего акционера французского холдинга Havas, получить контроль над британской компанией путем постепенной скупки акций.
Однако, как сообщил вчера, общаясь с журналистами и аналитиками, CEO Aegis Роберт Лервилл, он не встречался с представителями Bolloré Groupe с тех пор, как Боллоре приобрел в августе 6-процентный пакет акций компании. «Боллоре принадлежат 6% акций, это факт, — заявил Лервилл. — Все остальное — слухи и спекуляции, которые не заслуживают обсуждения».
Отвечая на вопрос о якобы имевшей место в конце прошлого года попытке Omnicom Group приобрести Aegis, CEO британской компании отметил лишь, что поддерживать контакты с другими компаниями в отрасли — его обязанность. «С тех пор как я возглавил Aegis [в феврале], у меня был один разговор с Джоном Реном [CEO Omnicom]. Мы не обсуждали продажу акций,» заявил Лервилл.
Глава Aegis также подчеркнул, что его компания не имеет планов расширяться за счет приобретения креативных агентств, и продолжит фокусироваться на медиаразмещении и исследованиях рынка. Aegis, в числе прочих, принадлежат сети медийных агентств Carat и Vizeum, а также международная исследовательская фирма Synovate.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9