26oct2005

Samsung передала $400-миллионный контракт из WPP в Publicis

<P>&nbsp;</P>

Нью-Йорк, 25 октября — Японский гигант по производству электроники Samsung без проведения тендера передал контракт на креативное обслуживание, объемом около $400 млн, в агентство Leo Burnett, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, из агентств WPP Group, выигравших его менее года назад, сообщает Adweek.com.

Berlin Cameron/Red Cell было ведущим агентством Samsung по глобальному креативному контракту, а агентству того же холдинга — JWT — принадлежал контракт на развитие маркетинговой стратегии и управления контрактом в целом. В настоящее время оба контракта переданы в Leo Burnett. Впрочем, как сообщают источники, Wunderman и Group M сохранили свои контракты на прямой маркетинг и медиаобслуживание, соответственно.

Команда агентств WPP Group выиграла тендер на рекламное обслуживание Samsung в ноябре 2004 года у команд Interpublic Group (Foote Cone & Belding, Futurebrand и MRM), Publicis Groupe (Leo Burnett, Saatchi & Saatchi) и агентства Kirshenbaum Bond + Partners, принадлежащего канадской рекламной сети MDC Partners.

Весной текущего года Berlin Cameron/Red Cell выпустило рекламную кампанию под слоганом «Imagine».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9