7nov2005

Выручка Google от продажи рекламы в 2005 году увеличится почти вдвое

<P>&nbsp;</P>

Нью-Йорк, 3 ноября — Выручка Google от продажи рекламы в 2005 году увеличится почти вдвое по сравнению с прошлым годом, до $6,1 млрд, что превышает продажи рекламы практически любой отдельной телевизионной сети или издательства, пишет газета The New York Times со ссылкой на прогноз аналитика Goldman Sachs Антония Ното.

А. Ното считает, что в 2006 году выручка Google от продажи рекламы достигнет $9,5 млрд — и это поставит ее на четвертое место после крупнейших по объемам продаж рекламы медиакомпаний мира, таких как Viacom, News Corporation и Walt Disney Company. При этом Google опередит таких гигантов, как NBC Universal и Time Warner.

Газета отмечает, что, не останавливаясь на продаже рекламного места на страницах поискового сервера, Google стремится к разработке разнообразных услуг, которые потенциально могут радикальным образом изменить традиционные схемы работы и в других сферах бизнеса. Так, Google предлагает наладить беспроводную сеть интернет со свободным доступом в Сан-Франциско, планирует перевести в электронный вид все когда-либо выпущенные книги и тестирует бесплатный сетевой сервис Google Base.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9