Париж, 9 ноября — Крупнейшая французская компания по наружной рекламе JCDecaux создала новое подразделение по стратегическому планированию и назначила его руководителем Крейга Уиллса, ранее занимавшего аналогичный пост в агентстве Media Planning Group, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Havas, сообщает Mediaweek.co.uk.
Как заявил директор по продажам в JCDecaux Спенсер Бервин, цель Open@JCDecaux — дать рекламодателям всю необходимую информацию о полном спектре возможностей наружной рекламы. Он сравнил новое подразделение с такими компаниями, как IPC Creative и Emap Advertising, рассказывающим клиентам о возможностях креативных концепций, однако отметил, что возможности Open@JCDecaux еще шире, так как касаются наружной рекламы.
Крейг Уиллс проработал в Media Planning Group один год и уволился в июле, а перед этим в течение восьми лет занимал должности, связанные со стратегическим планированием, в агентствах Naked и Saatchi & Saatchi.
В Open@JCDecaux Уиллс будет работать совместно с Робом Хескетом — действующим менеджером JCDecaux по креативу и стратегии, который получит должность «стратега» и в чьи обязанности войдет планирование и обсуждение контрактов с медийными агентствами.