Нью-Йорк, 2 декабря — По предварительным данным, выпущенным в четверг исследовательской фирмой Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты в США за первые девять месяцев текущего года выросли во всех основных медиа за исключением широковещательного телевидения и радио, а также «купонной» рекламы. Об этом сообщает Mediaweek.com.
В сумме рекламные затраты по всем 14 секторам медиа, исследуемым Nielsen, выросли с января по сентябрь на 4,5%.
По темпам роста затрат на рекламу продолжает лидировать интернет (19,4%), за ним следует испаноязычное ТВ (16,7%), кабельное ТВ (11,9%) и местные журналы (10,1%). Также затраты выросли в наружной рекламе (7,3%), общенациональных (7,1%) и отраслевых (3,9%) журналах, общенациональных (2,2%) и местных (0,8%) газетах.
Хотя в первой половине года рекламные поступления на широковещательном ТВ продемонстрировали рост, в третьем квартале этому сектору не удалось достигнуть показателей прошлого года вследствие отсутствия рекламы, связанной с выборами и Олимпийскими играми). По результатам 9 месяцев года затраты на рекламу на ведущих общенациональных телеканалах сократились на 3,5%.
Затраты на купонную рекламу в печатных изданиях не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рекламные поступления ведущих общенациональных радиосетей упали на 1,6%.
Список ведущих рекламодателей возглавляет General Motors — ее рекламные затраты выросли с января по сентябрь на 7,3% и составили $2,5 млрд, за ней следуют Procter & Gamble и Ford Motor Co.