10jan2006

Intel Corp. намерен отказаться от логотипа «Intel Inside» в рамках программы изменения бренда

<P>&nbsp;</P>

Сан-Франциско, 30 декабря — Крупнейший в мире производитель чипов Intel Corp. намерен отказаться от логотипа с 37-летней историей в рамках программы изменения брэнда, цель которой — подчеркнуть переход компании от ключевого бизнеса персональных компьютеров в сектор потребительских товаров. Об этом сообщает Reuters.

Оригинальный логотип Intel с заниженной «e» будет изменен на изображение заключенного в овал названия компании.

Выражение «Leap ahead» («Рвись вперед») придет на смену знаменитой фразе «Intel Inside», благодаря которой компания приобрела известность в 1990-х годах и создала пятый в мире по величине брэнд, стоимость которого, по данным консалтинговой компании Interbrand, оценивается в $36 млрд.

Компания сообщила, что хотя фраза «Intel Inside» исчезнет, одноименная маркетинговая программа, в рамках которой Intel помогает производителям компьютеров рекламировать товары со своими чипами, сохранится.

Исполнительный директор Пол Отеллини сообщит подробности кампании на выставке потребительской электроники, которая пройдет на следующей неделе в Лас-Вегасе.

Intel рассчитывает, что дальнейшему росту компании поможет потребительский спрос на цифровые и сетевые товары, поскольку рынок ПК переживает замедление, а конкурент Advanced Micro Devices Inc. внедряется на рынок ноутбуков и серверов.

«Причина, по которой они это делают, заключается в том, что им надо уйти от персональных компьютеров к статусу поставщика решений. В следующие пять лет обеспечивать рост будут мобильные телефоны, а в следующие десять лет это, возможно, будет потребительская электроника, а Intel сделал очень мало, чтобы пробиться в эти области», — сказал Эрик Росс, аналитик ThinkEquity Partners, присвоившей рейтинг «покупать» акциям Intel и АМD.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9