Нью-Йорк, 11 января — За свою успешную работу в 2005 году крупнейшее креативное агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group получило еще один приз: мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил в городе 10 января Днем BBDO, сообщает AdAge.com.
Впервые в истории рекламное агентство получило такое признание от официальных властей города. Оно последовало за присуждением BBDO звания «Лучшего агентства года в США» журналом Advertising Age.
Майкл Блумберг выпустил официальное заявление, в котором говорится: "Более века BBDO усердно работало для того, чтобы наш город успешно развивался, как экономически, так и культурно. Нью-Йорк присоединяется ко всей рекламной индустрии и поздравляет BBDO с присвоением ему титула «Лучшее агентство года».