Париж, 17 января — Второй крупнейший в мире производитель алкогольной продукции, компания Pernod Ricard после приобретения в июле прошлого года своего британского конкурента Allied Domecq за $13,21 млрд, объявила о проведении реструктуризации, которая будет способствовать объединению двух фирм в единую структуру, сообщает Warc.com.
В ходе интеграционного процесса Pernod Ricard будет разделена на четыре региональных подразделения: в Европе, Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, при этом последнее будет ответственно за производство и продвижение на рынке двух брендов вина: Jacob‘s Creek и Montana.
Кроме того, Pernod Ricard создаст еще четыре подразделения, каждое из которых будет заниматься управлением ключевыми брендами во всех регионах. Первое из них будет отвечать за бренды Chivas Brothers (виски Scotch и джин Beefeater), второе — за бренды Martell Mumm Perrier-Jouët (шампанское и ром Havana Club International), третье и четвертое — за бренды Ricard SA и Pernod SA, соответственно.