Нью-Йорк, 20 января — Американская пивоваренная компания Miller Brewing, принадлежащая корпорации SABMiller, объявила тендер на медийный контракт, объем которого оценивается в $240 млн.
До этого медиаобслуживанием компании в течение девяти лет занималось агентство Starcom, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
По информации источников AdAge.com к участию в конкурсе, кроме Starcom, приглашены еще два агентства. Организацией презентаций занимается нью-йоркская консалтинговая фирма Roth Associates.
Пресс-секретарь Miller заявил, что проведение тендера соответствует традиционной тактике SABMiller периодически пересматривать свои связи с рекламными агентствами, чтобы быть уверенными в получении услуг наилучшего качества.
В последние годы производитель пива пересматривал свои контракты на PR и промоушен, а также регулярно проводил небольшие конкурсы среди креативных агентств, работающих над отдельными брендами.
Тендер проводится под руководством Боба Бреннера, бывшего менеджера Starcom, который был назначен на пост директора по маркетингу Miller Brewing в прошлом году, а в настоящее время занимает позицию директора по стратегическим проектам.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Miller Brewing в 2004 году составили $240 млн.