21jan2006

Новые модели Puma рекламируют пчелы, мыши и бабочки

<P>&nbsp;</P>

Лондон, 20 января — Международный производитель спортивной экипировки, компания Puma, выпустила необычную рекламную кампанию, в которой мыши, пчелы и муравьи ползают по экранам и страницам в поисках кроссовок, сообщает AdAge.com.

Поскольку Puma позиционирует себя как производителя товаров, призванных выделять своих обладателей из толпы, то и перед ее агентством ZenithOptimedia (Publicis Groupe) была поставлена задача — создать нечто необычное.

Рекламная кампания предназначена для новой линии дизайнерской обуви «New Stuff» (~"Новые вещи"), в которой отдельные части моделей напоминают природные объекты. Например, каблуки в виде пчелиных сот или швейцарского сыра. Это привело к созданию креативных образов пчел и мышей, привлекаемых видом продукта. Креативные аналогии продолжены образами бабочек (стилевая красочность моделей), а также муравьев, рыбок и кузнечиков.

В разработке этой темы ZenithOptimedia удалось «раздвинуть» традиционные рекламно-издательские границы. Таким образом, телезрители во Франции, Италии и Германии увидели пчел, мышей и бабочек, появляющихся в программах. В печатном сегменте кампании эти существа показаны переползающими через заголовки или обложку в таких журналах, как Forecast в Швейцарии или Blend в Нидерландах.

В наружной рекламе мыши «ползают» по и вокруг билбордов, как, например, в лондонском метро.

Рекламная кампания сразу же получила отклик покупателей: по данным Puma в ее фирменных магазинах продажи моделей линии «New Stuff» увеличились после появления реклам в четыре раза.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9