В JWT Кэдман занимал должность управляющего директора, а Лидстоун возглавлял отдел планирования.
Adweek.com не удалось получить комментариев ни в агентствах, ни от самих менеджеров. Пост СЕО в лондонском офисе Euro RSCG в настоящее время является вакантным, а кто занимает позицию директора по стратегии развития — неизвестно.
Согласно инсайдерской информации, Франк Лоуи предложил Кадману присоединиться к его новому агентству, однако последний от него отказался.
До прихода на работу в JWT в начале 2005 года Кадман и Лидстоун вместе работали в лондонском офисе Lowe (Interpublic Group). Каждый из них был связан с $80- миллионным контрактом Tesco, который в марте перейдет в новое агентство, создаваемое Лоуи.
Кадман стал вторым директором, который отказался присоединиться к новому агентству Лоуи. В понедельник Эд Моррис решил отказаться от предложения перейти в новое агентство и остаться на посту исполнительного креативного директора офиса Lowe в Лондоне. Interpublic Group удалось удержать Морриса, предложив ему повышение зарплаты, увеличение его доли акций компании и табличку с его именем на двери.
26jan2006