В роликах, разработанных офисами TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group) клоун Рональд Макдональд изображает фигурные па на льду и участвует в лыжных прыжках без лыж. Кроме того, в одном из роликов под названием «Dreams» («Мечты») показан мальчик, мечтающий завоевать золотую медаль.
За последние три года корпорация McDonald‘s изменила практически все, от рекламной кампании до предложений меню и униформы сотрудников. Она продлила работу многих своих ресторанов до более позднего времени и ввела в некоторых услугу оплаты по банковским картам. В этом году компания собирается истратить $1,8 млрд на открытие 800 новых ресторанов и обновление множества действующих.
В ближайшее время в ресторанах McDonald‘s дебютирует Premium Spicy Chicken Sandwich и новые виды кофе, а в течение года в меню появятся восточный салат и йогуртовый завтрак.
26jan2006