Биллинги по контракту, включающему бренды Close Up, Pepsodent и Signal, не сообщаются, однако, по мнению осведомленных источников Adweek.com, составляют не менее $50 млн.
Ранее работы по креативному обслуживанию были разделены между Lowe и агентствами WPP Group — JWT и Ogilvy & Mather. В данный момент не ясно, какое количество новых биллингов получило Lowe.
По заявлению Unilever, данная консолидация является частью общей программы развития компании, предусматривающей создание «стратегических глобальных платформ» для крупных брендов и поручение их разработки конкретным агентствам.
Примером тому может служить проведенная в октябре консолидация глобального креативного обслуживания линии детергентов Omo в Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащем Publicis Groupe. Впрочем, часть контрактов по данному бренду в Латинской Америке, Азии, Африке и на Карибах продолжает находиться в Lowe. Общие глобальные рекламные затраты на Omo составляют порядка $250 млн.
31jan2006