Лондон, 3 марта — Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил об открытии нового агентства DDB WWAV Rapp Collins, созданного на основе офисов DDB в Лондоне и WWAV. Агентство будет оказывать услуги в сфере BTL-маркетинга. Цель его создания — формализовать существующее сотрудничество и расширить спектр услуг для клиентов, сообщает Вrandrepublic.com.
Агентство возглавит Джон Голдинг — директор по обслуживанию клиентов WWAV и параллельно с августа 2004 года занимающий позицию директора DDB по PR-маркетингу. Он получит пост управляющего директора DDB WWAV.
Возможность привлекать ресурсы из двух агентств даст возможность DDB WWAV участвовать в тендерах на интегрированные контракты в Великобритании и других странах, а также успешнее обслуживать существующих клиентов, в частности Hertz, Exclusive Resorts и Getty Images.
Не так давно Omnicom Group создала еще одно объединенное агентство на базе Agency.com, TBWA\London и Tequila\London, а также предоставив председателю совета директоров лондонского Abbott Mead Vickers BBDO Цилле Сноуболл аналогичный пост в агентстве Proximity.