Организаторы 53-го Международного Рекламного Фестиваля “Каннские Львы” объявили, что adidas получит престижную премию “Рекламодатель года” за креативную и инновационную рекламу марки. Таким образом, было отмечено, что реклама adidas получили в общей сложности 34 Каннских Льва за последние десять лет, 11 из которых были вручены в прошлом году.
“Их многочисленные награды – результат совместной работы агентств и клиента, по-настоящему понимающего креативный процесс и обладающего страстью к работе”, - сказал Terry Savage, Председатель Фестиваля.
Erich Stamminger, Президент adidas-Salomon AG: “Это большая честь, что организаторы “Каннских Львов” отдали должное adidas в самой престижной номинации. Вместе с нашими партнерами, агентствами TBWA и 180 Amsterdam, мы продолжим искать новые пути развития креатива, создавая новые впечатляющие кампании, общаясь с потребителями эмоционально и лично, наша ближайшая цель - стартующий на родине бренда Чемпионат мира по футболу".