Лондон, 20 марта — Корпорация Danone поручила контракт на медиапланирование и баинг для брендов питьевой воды в Великобритании, объемом порядка 6 млн фунтов стерлингов ($10,54 млн) агентству Carat, входящему в медийную компанию Aegis Group, сообщает Brandrepublic.com.
Ранее медийным обслуживанием брендов Evian, Volvic и Badoit занималось агентство Starcom, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, которое отказалось участвовать в тендере на глобальный баинговый контракт Danone, чем поставило под вопрос свои отношения с этим клиентом в Великобритании.
Медиапланирование брендов питьевой воды будет передано в Carat в течение следующего месяца. В июне прошлого года Carat выиграло контракт на медиапланирование подразделения молочной продукции Danone в Великобритании, который до этого находился у Mediaedge:cia, входящего в WPP Group. У агентства также находится контракт на медиабаинг «молочного» подразделения Danone в Великобритании, однако он пересматривается в ходе глобального тендера. Объем глобального контракта составляет 300 млн фунтов ($527 млн). По его результатам Danone собирается сократить число обслуживающих агентств и издержки.