|
БИЗНЕС — ЭТО НЕ ТОЛЬКО «Эрикссон». VISAGE НАПОЛНЯЕТ КЛИЕНТСКИЙ ПОРТФЕЛЬ. МИНЕРАЛКОЙ<p>В на?але текущего года активизировало деятельность на рынке РА Visage (сеть Publicis). Агентство расширило список клиентов за с?ет Газеты украинской буржуазии, выиграв в апреле тендер на разработку имиджевой кампании для «Бизнеса». Visage уже снял для издания ролик «Шестое ?увство». Надо полагать, он будет анонсировать «Бизнес» на центральных каналах накануне новой подписной кампании, которая уже не за горами.</p> |
Кроме того, сотрудникам Visage удалось побить в питче, объявленном «Индустриальными и Дистрибуционными системами» агентство Saatchi&Saatchi, выиграв право обслуживать бренды «Миргородская» (минеральная вода) и «Старый Миргород» (питьевая вода). Впрочем, по информации A&PR, клиент все же дал возможность одной из структур холдинга «ВИ-Киев» реабилитироваться: S&S поручено выводить на рынок новый бренд «ИДС».
Что же касается РА Visage Advertising, то агентство разрабатывает телевизионный ролик и ряд POS материалов, предназначенных для продвижения в точках продаж. Очевидно, кардинального изменения имиджа «Миргородской», которая позиционируется как единственная в Украине вода, которая «не только хорошо утоляет жажду, но и является уникальной по своим лечебным свойствам», не стоит. Главным на данном этапе будет повышение лояльности к бренду существующих потребителей, а также привлечение новых. За баинг по обоим брендам, которые ведет Visage, отвечает ег медиа-юнит — агентство UkrMedia.
\\\"Зв\\\'язок всюди\\\" требует жертв В конце прошлого-начале этого года агентство провело традиционную имиджевую кампанию для телефонов марки «Эрикссон». Идея оригинальных постеров содержит изрядную долю юмора и принадлежит креатив-директору агентства Роналду Холлетту (Ronald Hollett). На первом — новый русский, который ехал через замерзшее озеро, решил отойти «за дерево», а машина провалилась под лед. Второй с кабанами, которые загнали мужчину на одиноко стоящее дерево в степи. По словам представителя агентства, задача кампании была показать человека в необычной обстановке. «Настолько необычной, что помочь ему может только спутниковый телефон «Эрикссон». Кстати, фотографии делались в основном в Киеве», — сообщил он. Вышеупомянутый креатив — большой прогресс в отношениях РА Visage с «Эрикссон» — как известно, бюджет марки в Украине достаточно скромен. «Мы предложили им свои креативные разработки, клиенту очень понравилось и постеры были приняты практически сразу», — сообщил корреспонденту A&PR источник в агентстве.
В феврале Visage Advertising усилило команду экаунтов агентства. Анна Ястребова (25) в качестве аccount executive по клиентам IDS и Colgate-Palmolive пришла в Visage из компании Publisitas (группа Consulting Ukraine). На должность экаунт-менеджера был взят также Александр Кудренко (25), который в настоящее время ведет таких клиентов агентства, как «Киевстар» и Hewlett Packard. Кроме того, в текущем году Visage расширил свою деятельность в области public relations. В качестве PR-менеджера к команде присоединился Евгений Качалин (28). До этого Евгений работал экаунтом в компании PBN (public and government relations) и в образовательной Программе рыночных реформ (проект USAID).