29oct2004

НОВЫЕ СИЛЫ

<p>В конце мая, аккурат накануне Киевского МФР сразу 2 агентства объявили о приобретении новых креатив-директоров. После него к ним прибавилось еще одно. Твор?еский отдел Bates Ukraine возглавил Вадим Поляков, а аналоги?ную структуру в МЕХ возглавил Богдан Шев?енко, который в мае 2004 года присоединился к команде МЕХ.</p> <p>То, ?то на должность нового CD в D?Arcy к нам едет минский сябр Александр Шевелеви?, похоже, уже является секретом Полишинеля. В ближайшем номере AdReport weekly — большой материал на тему новых кретивных гуру в оте?ественных агентствах. А пока - о подробностях двух назна?ений.</p>

Богдан Шевченко начал свою профессиональную карьеру в 1995 году дизайнером в информационном агентстве Blitz Inform, затем была работа в рекламных агентствах DDB, Alter-V, с 2000 года он являлся арт-директором, а также занимал должность «шеф отдела дизайна» в рекламном агентстве D’Arcy.

После 6 лет обучения в республиканской художественной школе, Б.Шевченко поступил в Киевский государственный художественный институт, который закончил с отличием (1995).

В арсенале его профессионального образования - всевозможные тренинги: корпоративный тренинг рекламного агентства DDB по усовершенствованию креативных работ для McDonald’s (Солоники, Греция), корпоративный тренинг рекламного агентства DDB по усовершенствованию креативных работ для SONY Co (Женева, Швейцария). В 1998 году Богдан проходил тренинг по препрессовой подготовке и печати компании MCG Graphics (Хамберсайд, Великобритания), а затем там же и работал.

В его активе награды фестивалей Golden Drum (Порторож, Словения) и Golden Hammer (Рига, Латвия), Международных фестивалей рекламы в Москве, Минске, Киеве. Богдан участвовал в разработке концепции и съемках более 25 роликов. Среди брендов, с которыми он работал: McDonald’s, Sony, BIT, Western Union, Coca-cola, P&G, Samsung, Philips, Lifestyles, Olimpus, UMC, Наша ряба, Pernord Picard.

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы МЕХ: «Мы рады, что в наших рядах появился такой профессионал, как Богдан Шевченко. Мы работали вместе еще 9 лет назад в «Блиц-Информе», и этот опыт был более, чем успешен и положителен. Богдан уже тогда выдавал яркие и продуктивные идеи и отличался редкими для креативных сотрудников качествами - ответственностью и самокритичностью. Последние годы он достаточно активно развивался также и в области видео-работ. Сотрудничество с Богданом это стратегическая инвестиция, которая позволит вывести агентство на более высокий уровень по креативу».

Богдан Шевченко, креативный директор агентства МЕХ: «Мне приятно присоединится к дружному коллективу рекламного агентства МЕХ. У меня достаточно большие планы, которые мы и постараемся воплотить в жизнь нашей новой командой».

На прошлой неделе сразу 2 агентства объявили о приобретении новых креатив-директоров. Творческий отдел Bates Ukraine возглавил Вадим Поляков, а аналогичную структуру в МЕХ возглавил Богдан Шевченко, который в мае 2004 года присоединился к команде МЕХ

Ниже – подробности.

Богдан Шевченко (МЕХ) начал, свою профессиональную карьеру в 1995 году дизайнером в информационном агентстве Blitz Inform, затем была работа в рекламных агентствах DDB, Alter-V, с 2000 года он являлся арт директором, а также занимал должность «шеф отдела дизайна» в рекламном агентстве D’Arcy.

В 1995 году он закончил Киевский государственный художественный институт с отличием, до этого 6 лет обучался в Киевской республиканской художественной школе.

В арсенале его профессионального образования всевозможные тренинги: корпоративный тренинг рекламного агентства DDB по усовершенствованию креативных работ для McDonald’s (Солоники, Греция), корпоративный тренинг рекламного агентства DDB по усовершенствованию креативных работ для SONY Co (Женева, Швейцария). В 1998 году Богдан проходил тренинг по препрессовой подготовке и печати компании MCG Graphics (Хамберсайд, Великобритания), а затем там же и работал.

В его активе награды таких фестивалей, как Golden Dram (Портарош, Словения) и Golden Hammer (Рига, Латвия). Международных фестивалей рекламы в Москве, Минске, Киеве.

Богдан участвовал в разработке концепции и съемках более 25 роликов. Среди брендов, с которыми он работал: McDonald’s, Sony, BIT,Western Union, Coca-cola, P&G, Samsung, Philips, Lifestyles, Olimpus, UMC, Наша ряба, Pernord Picard и другие.

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы МЕХ: «Мы рады, что в наших рядах появился такой профессионал, как Богдан Шевченко. Мы работали вместе еще в «Блиц-Информе» 9 лет назад и этот опыт был более, чем успешен и положителен. Богдан уже тогда выдавал яркие и продуктивные идеи и отличался редкими для креативных сотрудников качествами - ответственностью и самокритичностью. Последние годы он достаточно активно развивался также и в области видео-работ. Сотрудничество с Богданом это стратегическая инвестиция, которая позволит вывести агентство на более высокий уровень по креативу».

Богдан Шевченко, креативный директор агентства МЕХ: «Мне приятно присоединится к дружному коллективу рекламного агентства МЕХ. У меня достаточно большие планы, которые мы и постараемся воплотить в жизнь нашей новой командой».

* * *

Чтобы заполучить Вадима Полякова, агентству Bates Ukraine потребовалось 120 дней, 30 собеседований и одно-единственное слово «согласен». Теперь с полной уверенностью и ответственностью можно заявить – обновление основного состава и усовершенствование организационной структуры Bates Ukraine состоялись. Первыми результатами этих процессов стали победы агентства в нескольких значимых тендерах этой весной.

Вадим Поляков окончил кафедру социологии коммуникативных систем (реклама, PR) в МГУ им.Ломоносова, в настоящее время является аспирантом этого же вуза. В рекламе 5 лет. За это время успел поработать в РА D’Arcy (бренды: Старый мельник, Blend-a-med, Catsan, Mars, Milky Way, Multi-Tabs, Philips, Stinol, Twix, Western Union), РА United Campaigns PUBLICIS (бренды: Coca-Cola Light, Renault, Maggi Горячая Кружка, НО-ШПА, British Airways, Extreme, Невское), РА ProMedia (бренды: ПИТ-интернешнл, Талосто, Стелс).

Вадим Поляков, креативный директор Bates Ukraine: «Я давно подумывал, не поработать ли в Киеве. Мне интересен этот рынок. Сложилось ощущение, что здесь больше свободы, больше возможностей для того, чтобы делать что-то по-настоящему интересное. Когда я посетил офис Bates и познакомился с командой, у меня не осталось сомнений. Меня устроили и принципы работы агентства, и креативный и эккаунтский состав, и атмосфера. Просто любовь с первого взгляда. Думаю, в скором времени мы себя покажем».

Призы и другие знаки отличия: Silver Drumstick, Golden Drum (2000, Словения), за ролик «Обои» для «Старого Мельника». «Золотое Яблоко», ММФР-2000 за те же «Обои» и «Огород». «Серебряное Яблоко» ММФР-2000, Стопудовый рекламодатель (Хит-FM) и Креатив-2000 (Европа+) за кампанию «Твикс Редкий вид». «Серебряное Яблоко» и «Специальный приз жюри» ММФР-2001 за ТВ-кампанию «Твикс Редкий вид–2».

ДОСЬЕ

Рекламная группа МЕХ работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы МЕХ входит full service&creative агентство МЕХ, медиа-баинговое агентство Media Expert и агентство интернет рекламы Internet Expert. Агентство МЕХ оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства МЕХ являются такие компании как: Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), ТМ Ardo, Novartis, Pernod Ricard Ukraine, Sagmel, UMC, Энран-Акрос, БХФЗ, Добра Вода, Загора, Reckitt Benckiser, компания Ferrero TM Tic Tac и др. На последнем фестивале рекламы получило две награды: за разработку серии упаковок (2-ое место) и в комплексных рекламных компаниях (3-е место) по бренду Ліки Ведмедика БО.

«Бейтс Украина» предоставляет комплексное обслуживание в области маркетинговых коммуникаций: создание и развитие брендов, маркетинговые исследования, организация и осуществление рекламных кампаний, производство рекламных материалов, медиа планирование и покупка, разработка и проведение BTL и PR программ.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9