Они победили "Одиночество"<P><STRONG>3 марта 2005 года в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения 5-го ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей "Adell Saatchi & Saatchi Украина". </STRONG></P> <P>Тема конкурса этого года ? "Одино?ество". У?астники, молодые люди в возрасте до 28 лет, полу?или возможность представить свои работы в ?етырех категориях ? "Принт" (плакат), "ТВ-ролик", "Радио-ролик" и "PR-статья". 1000 зарегистрированных работ, 1000 разных мнений о проблеме одино?ества. Работы из Украины, Беларуси, России и Казахстана. В жюри - ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа Украины и стран СНГ. Главными критериями оценок выступили соответствие брифу и поставленной зада?е, дизайнерское оформление (в категории "Принт"), слоганы и текстовое содержание, а также "attention getting device" ? выделяемость из потока сообщения, ?то необходимо в социальной рекламе. </P> |
3 марта 2005 года в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения 5-го ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей "Adell Saatchi & Saatchi Украина".
Тема конкурса этого года – "Одиночество". Участники, молодые люди в возрасте до 28 лет, получили возможность представить свои работы в четырех категориях – "Принт" (плакат), "ТВ-ролик", "Радио-ролик" и "PR-статья". 1000 зарегистрированных работ, 1000 разных мнений о проблеме одиночества. Работы из Украины, Беларуси, России и Казахстана. В жюри - ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа Украины и стран СНГ. Главными критериями оценок выступили соответствие брифу и поставленной задаче, дизайнерское оформление (в категории "Принт"), слоганы и текстовое содержание, а также "attention getting device" – выделяемость из потока сообщения, что необходимо в социальной рекламе.