14mar2005

Они победили "Одиночество"

<P><STRONG>3 марта 2005 года в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения 5-го ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей "Adell Saatchi &amp; Saatchi Украина". </STRONG></P> <P>Тема конкурса этого года ? "Одино?ество". У?астники, молодые люди в возрасте до 28 лет, полу?или возможность представить свои работы в ?етырех категориях ? "Принт" (плакат), "ТВ-ролик", "Радио-ролик" и "PR-статья". 1000 зарегистрированных работ, 1000 разных мнений о проблеме одино?ества. Работы из Украины, Беларуси, России и Казахстана. В жюри - ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа Украины и стран СНГ. Главными критериями оценок выступили соответствие брифу и поставленной зада?е, дизайнерское оформление (в категории "Принт"), слоганы и текстовое содержание, а также "attention getting device" ? выделяемость из потока сообщения, ?то необходимо в социальной рекламе.&nbsp;&nbsp;</P>

3 марта 2005 года в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения 5-го ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей "Adell Saatchi & Saatchi Украина".

Тема конкурса этого года – "Одиночество". Участники, молодые люди в возрасте до 28 лет, получили возможность представить свои работы в четырех категориях – "Принт" (плакат), "ТВ-ролик", "Радио-ролик" и "PR-статья". 1000 зарегистрированных работ, 1000 разных мнений о проблеме одиночества. Работы из Украины, Беларуси, России и Казахстана. В жюри - ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа Украины и стран СНГ. Главными критериями оценок выступили соответствие брифу и поставленной задаче, дизайнерское оформление (в категории "Принт"), слоганы и текстовое содержание, а также "attention getting device" – выделяемость из потока сообщения, что необходимо в социальной рекламе.

Беспрецедентным событием стало награждение Павла Клубникина. Он стал победителем в категории "Принт", заняв І место за серию работ "Одиночество". Более того, эта же серия получила "Приз зрительских симпатий" - "Народный глас". Награда присуждается по количеству голосов посетителей сайта конкурса. Из 1000 проголосовавших – большинство проголосовали за работы Клубникина. Использовав свой сценический псевдоним, Павел под именем Ник Булкин получил также І места в категориях "ТВ-ролик" за работу "День рождения" и "Радио-ролик" за работу "Так вобью гвоздик".

Остальные места распределились следующим образом:

- категория "Принт": 2-е место – Юлия Соботюк за серию работ "Сказка", 3-и места – Андрей Банцер за серию работ "Внимание" и творческий тандем Александра Литвиненко и Алексея Соболева за серию работ "Друг";

- категория "ТВ-ролик": 2-е место – Юлия Ващук за работу "Шутливый ролик", 3-е место – Игорь Мукомела за работу "Сердце";

- категория "Радио-ролик": 2-е место – Виктория Найденова за работу "Автоответчик", 3-е место – Сергей Биденко за работу "Алиса";

- категория "PR-статья": 1-е место – Ольга Левченко за работу "Разное", 2-е место – Татьяна Ярич за работу "И не снилось", 3-е место – Дмитрий Минеев за работу "Одиночество".

Все обладатели первых мест имеют возможность представить свои работы бесплатно на Киевском международном фестивале рекламы 2005 благодаря Максиму Лазебнику, исполнительному директору Всеукраинской рекламной коалиции. Также работы, попавшие в шорт-лист в категории "Принт", будут размещены в галерее в "Доме кино" во время проведения Киевского международного фестиваля рекламы 2005. 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9