Тонкий еженедельник о рекламе<P><STRONG>Открылся электронный журнал о рекламе Тонко.ру </STRONG></P> <P>Новый проект посвящен рекламе и большой акцент ставит на креативных ("тонких") идеях. В еженедельных выпусках - лу?шие постеры недели, рекламные ролики, новые идеи в маркетинге. <P>Основной вопрос, на который пришлось ответить создателям <A href="http://www.tonko.ru/">Тонко.ру </A>- "Будет ли полезен еженедельник при таком коли?естве ежедневных новостных лент?". </P> |
Открылся электронный журнал о рекламе Тонко.ру
Новый проект посвящен рекламе и большой акцент ставит на креативных ("тонких") идеях. В еженедельных выпусках - лучшие постеры недели, рекламные ролики, новые идеи в маркетинге.
Основной вопрос, на который пришлось ответить создателям Тонко.ру - "Будет ли полезен еженедельник при таком количестве ежедневных новостных лент?".
По мнению авторов, ответ положительный. На Тонко.ру планируют выделять и анализировать наиболее заметные события и креативные идеи недели.
Безусловно, полную информационную картину рекламной отрасли такое издание передать не сможет. Но для этой цели уже есть зарекомендовавшие себя информационные порталы, как Sostav.ru, RwR.ru, AdMarket.ru и многие другие. Основная задача Тонко.ру на данном этапе развития – не дать пропустить главные события за неделю.
По мнению Марата Мухаметова, главного редактора Тонко.ру , сейчас в Рунете существует недостаток аналитических материалов о рекламной отрасли и именно в этом ключе будет идти развитие журнала дальше.
Тонко.ру планирует представлять самые важные и интересные новости отрасли за неделю, давая к этому авторскую оценку.
Выпуски будут выходить 1 раз в неделю. Журнал распространяется всем подписчикам по е-мейл, подписка бесплатная. В тоже время, на главной странице всегда доступны материалы из последнего номера в полном объеме.