|
Рекламная кампания Draftfcb Kiev для пива "Сармат" компании Efes UkraineАгентство Draftfcb Kiev сняло ролик для пива «Сармат». Тендер компании Efes Ukraine, на разработку креативной концепции и сценария видеоролика, агентство выиграло в конце прошлого года. |
Основная идея ролика, который получил название «Вместе мы – сила», заключается в демонстрации единства. Все, за что мы беремся, будь то работа, учеба или просто отдых, получается гораздо лучше, если мы делаем это вместе. И что важно – наш совместный результат всегда значительнее. А если с нами «Сармат», то так еще лучше. Потому что мы – сила!
Съемки ролика состоялись в марте 2013 года в Донецке. Мартовский холод, четыре локации и длинные съемочные сутки не смогли помешать режиссеру Роману Жирных и оператору Владимиру Ушакову из Family Production без устали бегать по площадкам, снимая сверх запланированного еще по три спонтанных кадра в час.
Уникальность ролика заключалась в том, что на съемках был задействован неофициальный гимн команды, который фанаты футбольного клуба «Шахтер» всегда поют перед матчем.
История о том, как ТМ «Сармат» спасает от отчаянья, вдохновляя на поддержку, была бы неправдоподобной, если бы не препятствия на пути реализации креативной концепции: начиная с ограничений на съемки во время матча и заканчивая по-летнему раздетой массовкой, когда на улице +7С. Как будто в качестве бонуса за работу съемочной команды, «Шахтер» забил сразу два гола.
Кроме ролика, новая рекламная кампания бренда ТМ «Сармат» включает также серию билбордов, размещенных в Донецке, Луганске и других городах на востоке Украины, дизайн которых также разработан командой агентства Draftfcb Kiev.
«Пожалуй, мало что так объединяет людей, как футбол. Миллионы болельщиков на время игры становятся единым целым с любимой командой, радуясь, сопереживая и всей душой поддерживая игроков, – говорит Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». – Именно в такие моменты особенно хорошо понимаешь, как важна поддержка товарищей, как важно настоящее единство, позволяющее преодолеть любые преграды на пути к победе. Уверен, с этим согласятся все болельщики ФК «Шахтер», так же, как и мы, болеющие за любимую команду, и так же, как и мы, празднующие каждую победу «Шахтера» с бокалом родного донбасского пива «Сармат».
«Для меня этот проект стоит особняком, — рассказывает Андрей Левин, креативный директор, Draftfcb Kiev. — Во-первых, это была первая проверка команды живыми съемками, да еще и на выезде. Во-вторых, представьте, что значит для человека, который всю жизнь снимал пивные ролики без людей, отсутствие такого ограниченияJ. Огромное количество актеров, массовки и мест съемок. Живые эмоции, живое мужское «боление» и настоящий футбольный матч. Это было незабываемо. Вдобавок ко всему, все участники процесса очень сблизились на этом проекте. Каждый сделал больше, чем должен был. За 15 минут нам нужно было снять болельщиков, гол команды «Шахтер» и настоящую реакцию трибун».
«Идея ролика про единение людей стала близкой всем членам команды. Не только клиенту и нам, но и нашим партнерам изFamily Production, — признается Виктория Дзюбенко, директор группы по работе с клиентами, Draftfcb Kiev. Самое приятное в проекте было небезразличие коллег, что мотивирует и вдохновляет. Идея ролика базируется на сильнейшем инсайте нашей целевой аудитории, я очень верю, что мы достучались до их сердец. Искренне болею за результат и желаю процветания нашему клиенту».
Команда Draftfcb Kiev:
Левин Андрей – креативный директор
Андрей Яровой – младший арт-директор
Анна Лисовская – копирайтер
Денис Тищенко – DTP дизайнер
Татьяна Шейко – менеджер по производству
Виктория Дзюбенко – директор группы по работе с клиентами
Команда Efes Ukraine:
Андрей Агапов – бренд-менеджер ТМ «Сармат»
Леся Стехун – маркетинг-менеджер локальных брендов Efes Ukraine.
Команда Family Production:
Анастасия Буковская – исполнительный продюсер
Алена Бабенко – линейный продюсер
Роман Жирных – режиссер
Владимир Ушаков – оператор
СПРАВКА
Efes – входит в топ-5 крупнейших в Европе производителей пива, а также в топ-10 крупнейших в мире бутилировщиков продукции Coca-Cola. В собственности компании 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира.
Группа Efes вышла на рынок Украины в марте 2012, в результате стратегического альянса с международной группой SABMiller. Efes Ukraine - один из лидеров украинской пивной отрасли, входит в "Большую четверку" пивоваренных компаний, суммарно занимающих более 90% пивного рынка страны. Efes Ukraine - самый динамично растущий игрок украинского пивного рынка: в 2011 году объем производства компании вырос на 51.3% (данные отраслевой компании Укрпиво). Компания производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, "Золотая Бочка", Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, "Сармат", "Жигулевское", "Добрый Шубин". По итогам продаж в 2011 году, бренды "Старый Мельник" и "Белый Медведь", принадлежащие Efes, составили более 50% всего пивного импорта в Украину.
Draftfcb Kiev – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group Ukraine, является частью мировой сети Draftfcb. В составе Media Arts появилось в 2003 году как агентство FCB Ukraine. В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB Ukraine, получившего имя мировой сети Draftfcb.
Draftfcb Kiev - одно из крупнейших TTL-агентств Украины, предлагающее услуги по управлению ATL коммуникациями и маркетинговыми сервисами, разработке стратегий продвижения бренда и креативных решений, производству всех видов рекламных носителей. Является действительным членом Всеукраинской Рекламной Коалиции и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив. Входит в топ-5 агентств маркетинговых коммуникаций по креативности (Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012, МАМИ и ВРК http://mami.com.ua/news/mami-news/7587).