|
В Каннах вручили награды в конкурсе Media LionsЖюри конкурса оценивает оригинальность и эффективность использования носителей рекламы. Гран-При в этой номинации досталось агентству Fallon из Миннеаполиса, входящему в Publicis Groupe. Агентство разработало рекламную кампанию для компании Archipelago, занимающейся обменом различной электроники. Ежедневно на канале CNBC и на веб-сайте Archipelago выходили небольшие программы, в которых два персонажа находили каждый раз новые пути использования услуг фирмы. |
Особенно хотелось бы отметить проекты, победившие в категории «Лушее использование наружной рекламы». Львы достались TBWA Stockholm и берлинскому Springer&Jacoby Media.
Проект шведов назывался «Talking bubbles». Он проводился для шведской компании SBAB, занимающейся ипотечным кредитованием. Компания предлагает действительно удобные и привлекательные условия для желающих купить квартиру: процентная ставка едина для всех, заем можно оформить по телефону или через интернет. Воплощался этот проект на жилых домах Стокгольма, где на две недели помещались баннеры с текстом, который якобы произносился жителями какой-то конкретной квартиры. Его необычность заключалась в том, что слова, написанные на плакатах, являлись чистой правдой. Прежде чем вывесить баннеры, агентство нашло и опросило владельцев квартир в выбранных домах относительно условий их ипотечных кредитов, предложило сравнить с условиями, которые предлагала компания SBAB, и, если предлагаемые условия их устраивали, предлагали поменять банк. О том, насколько довольны были жители участвующих в акции квартир, можно судить по оптимистичным текстам на баннерах.
Второй приз в Outdoor-категории получило немецкое агентство Springer&Jacoby Media за глобальный размах и оригинальность проекта. Шутка ли, ведь в течение целого года рекламным местом для сервисов Deutsche Telecom стал символ Берлина, Бранденбургские ворота (см. рис. на главной стр.). Агентство целиком завесило реконструировавшийся тогда памятник архитектуры, и меняло изображения на протяжении года, привязываясь к спортивным, культурным мероприятиям и праздникам, которые проходили в городе. В описании проекта, предоставленном агентством, уточнено, что Ворота являются неотъемлемой частью города, на их фоне часто ведутся репортажи телеканалов, это место посещают миллионы туристов, поэтому точно посчитать количество контактов с аудиторией оказалось делом просто невозможным.