Стартовал «Серебряный Меркурий»<P align=left><STRONG>Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявила о на?але приема работ для у?астия в конкурсе среди профессионалов индустрии ? «Серебряный Меркурий». </STRONG> <P align=left><FONT class=text5>Работы принимаются в те?ение февраля и марта. Крайний срок сда?и работ — 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года. </P> <P align=left>«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в <NOBR>BTL-индустрии,</NOBR> на котором оцениваются наиболее твор?еские проекты, реализованные агентствами в те?ение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» полу?ают возможность представить свои работы на конкурсе <NOBR>Globes-2005. <P align=left>Инициатором</NOBR> и организатором конкурса является РАМУ, объединяющая большинство региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. <NOBR>trade-marketing,</NOBR> <NOBR>event-marketing,</NOBR> <NOBR>direct-marketing). </NOBR></FONT> </P> |
В этом году организаторы внесли в конкурс некоторые ключевые изменения. Прежде всего, в состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе
Конференция „Маркетинговые услуги 2005“ будет проходить 28 апреля при поддержке международной организации MAAW (Marketing Agencies Association Worldwide). Основная цель сотрудничества — представить лучшие европейские проекты и тематические доклады, и сравнить динамику развития маркетинговых услуг в Росси и на Западе.
Ирина Васенина, президент РАМУ: «В этом году «Серебряный Меркурий» будет проходить уже в пятый раз. С каждым годом мы отмечаем рост профессионального уровня представленных работ, большое желание участвовать в нем как региональных, так и московских агентств, интерес рекламодателей к сфере BTL в целом. Для нашей Ассоциации и для индустрии BTL – это самое значимое событие за год. Это событие, благодаря которому участники рынка и клиенты могут не только оценить достижения индустрии, но и обменяться опытом».