8mar2005

Стартовал «Серебряный Меркурий»

<P align=left><STRONG>Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявила о&nbsp;на?але приема работ для у?астия в&nbsp;конкурсе среди профессионалов индустрии ? «Серебряный Меркурий». </STRONG> <P align=left><FONT class=text5>Работы принимаются в&nbsp;те?ение февраля и&nbsp;марта. Крайний срок сда?и работ&nbsp;— 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года. </P> <P align=left>«Серебряный Меркурий»&nbsp;— это единственный в&nbsp;России профессиональный конкурс в&nbsp;<NOBR>BTL-индустрии,</NOBR> на котором оцениваются наиболее твор?еские проекты, реализованные агентствами в&nbsp;те?ение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» полу?ают возможность представить свои работы на конкурсе <NOBR>Globes-2005. <P align=left>Инициатором</NOBR> и&nbsp;организатором конкурса является РАМУ, объединяющая большинство региональных и&nbsp;московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. <NOBR>trade-marketing,</NOBR> <NOBR>event-marketing,</NOBR> <NOBR>direct-marketing).&nbsp;</NOBR></FONT>&nbsp;</P>

В этом году организаторы внесли в конкурс некоторые ключевые изменения. Прежде всего, в состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей. Это сделано для того, чтобы увеличить эффективность финальной оценки. Изменились критерии оценки в сторону увеличения значимости креативной составляющей проекта. Теперь экспертный совет и жюри будут оценивать работы по следующему соотношению: стратегия: 20%, креативное решение- 40%, исполнение- 20%, результаты- 20%/. Кроме того, впервые, „Серебряный Меркурий“ пройдет совместно с креативным украинским конкурсом „PRопеллер“.

Конференция „Маркетинговые услуги 2005“ будет проходить 28 апреля при поддержке международной организации MAAW (Marketing Agencies Association Worldwide). Основная цель сотрудничества — представить лучшие европейские проекты и тематические доклады, и сравнить динамику развития маркетинговых услуг в Росси и на Западе.

Ирина Васенина, президент РАМУ: «В этом году «Серебряный Меркурий» будет проходить уже в пятый раз. С каждым годом мы отмечаем рост профессионального уровня представленных работ, большое желание участвовать в нем как региональных, так и московских агентств, интерес рекламодателей к сфере BTL в целом. Для нашей Ассоциации и для индустрии BTL – это самое значимое событие за год. Это событие, благодаря которому участники рынка и клиенты могут не только оценить достижения индустрии, но и обменяться опытом».   

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9