4apr2005

Новости конкурса ADCR

<P><?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /><v:shapetype id=_x0000_t75 coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"><v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></v:formulas><v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"></v:path><?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"></o:lock></v:shapetype><STRONG><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial">Ограни?ен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards.</SPAN></STRONG>&nbsp;</P> <P align=left>Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:<o:p></o:p></P> <P align=left>1.постер; 2.наружная реклама; 3.телевизионный ролик.</P> <P>Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри &nbsp;как способность выражать мысли ?ерез визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую о?ередь будет оцениваться &nbsp;то?ность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.<o:p></o:p></P> <P>На все вербальные элементы работы &nbsp;(диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку с?итает, ?то арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.<o:p></o:p></P> <P>Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является ?астью сценария.</P> <P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 8.5pt; FONT-FAMILY: Arial"><STRONG>Жюри конкурса: <BR></STRONG>Анна Гладкова&nbsp;- председатель жюри, <BR>Игорь Бойко,&nbsp; <BR>Константин Шипов, <BR>Андрей Иванов, <BR>Андрей Зайцев. <o:p></o:p></SPAN></P>

Ограничен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards. 

Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:

1.постер; 2.наружная реклама; 3.телевизионный ролик.

Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри  как способность выражать мысли через визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую очередь будет оцениваться  точность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.

На все вербальные элементы работы  (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку считает, что арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.

Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является частью сценария.

Жюри конкурса:
Анна Гладкова - председатель жюри,
Игорь Бойко, 
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9