13apr2005

На Каннском фестивале рекламы ожидается рекордное количество гостей

<P><STRONG>Июньский Международный фестиваль рекламы в&nbsp;Каннах собирается посетить рекордное коли?ество рекламодателей, несмотря на то, ?то постоянно дискутируется вопрос о&nbsp;целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает </STRONG><A class=text5 href="http://adage.com/" target=_blank><FONT color=#000000><STRONG>Adage.com</STRONG></FONT></A><STRONG>. </STRONG> <P><FONT class=text5>Агентства также посылают большее коли?ество представителей, ?асти?но для того, ?тобы «не спускать глаз с&nbsp;клиентов». Ожидается, ?то ?исло делегатов в&nbsp;этом году превысит 8 000 ?еловек, обы?но посещающих это мероприятие. Прогнозы о&nbsp;коли?естве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в&nbsp;гостиницах, цены на проживание в&nbsp;которых существенно выросли по сравнению с&nbsp;предыдущими годами.&nbsp;</FONT>&nbsp;</P>

Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное количество рекламодателей, несмотря на то, что постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает Adage.com.

Агентства также посылают большее количество представителей, частично для того, чтобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, что число делегатов в этом году превысит 8 000 человек, обычно посещающих это мероприятие. Прогнозы о количестве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами.

По некоторым подсчетам, делегация США, составляющая 350–400 человек, в этом году будет больше на 30%. Однако, поскольку многие бронируют комнаты заранее, в настоящий момент трудно установить точное количество гостей фестиваля.

Количество делегатов от Procter&Gamble в этом году будет меньше 60 человек, посетивших фестиваль рекламы в прошлом году. Однако, McDonald’s Corp., наоборот увеличит численность своей делегации до 65 человек. Планируют увеличить количество представителей в Каннах и такие компании, как General Electric Co., Anheuser-Busch, Volkswagen of America, Coca-Cola Co. и Heineken. Впервые Международный фестиваль рекламы посетят делегации от компаний Cingular, FedEx и Nissan Motor Corp. Компанию Clorox будет представлять ее СЕО — Джерри Джонстон (Jerry Johnston).

В 2004 году Канны посетили представители 100 рекламодателей. На сегодняшний день, за 12 недель до начала фестиваля, который будет проходить 19–25 июня, уже 50 компаний забронировали гостиницы для своих делегаций.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9