На Каннском фестивале рекламы ожидается рекордное количество гостей<P><STRONG>Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное коли?ество рекламодателей, несмотря на то, ?то постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает </STRONG><A class=text5 href="http://adage.com/" target=_blank><FONT color=#000000><STRONG>Adage.com</STRONG></FONT></A><STRONG>. </STRONG> <P><FONT class=text5>Агентства также посылают большее коли?ество представителей, ?асти?но для того, ?тобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, ?то ?исло делегатов в этом году превысит 8 000 ?еловек, обы?но посещающих это мероприятие. Прогнозы о коли?естве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами. </FONT> </P> |
Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное количество рекламодателей, несмотря на то, что постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает Adage.com.
Агентства также посылают большее количество представителей, частично для того, чтобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, что число делегатов в этом году превысит 8 000 человек, обычно посещающих это мероприятие. Прогнозы о количестве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами.
По некоторым подсчетам, делегация США, составляющая 350–400 человек, в этом году будет больше на 30%. Однако, поскольку многие бронируют комнаты заранее, в настоящий момент трудно установить точное количество гостей фестиваля.
Количество делегатов от Procter&Gamble в этом году будет меньше 60 человек, посетивших фестиваль рекламы в прошлом году. Однако, McDonald’s Corp., наоборот увеличит численность своей делегации до 65 человек. Планируют увеличить количество представителей в Каннах и такие компании, как General Electric Co., В 2004 году Канны посетили представители 100 рекламодателей. На сегодняшний день, за 12 недель до начала фестиваля, который будет проходить 19–25 июня, уже 50 компаний забронировали гостиницы для своих делегаций.